+7 (495) 780-4566
 

Какие задачи призвана решить программа для автосервиса?

Такой вопрос не возникает у руководителей автосервисных предприятий, в течение длительного времени работающих без использования системы автоматизации автосервиса, однако для тех, кто только начинает свою деятельность и задумывается о необходимости автоматизации своего автосервиса, данная статья может показаться интересной.

Программа для автосервиса: задачи и функциональность

1.Хранение информации
На поверхности лежат следующие ответы – во-первых, источники информации. Не будете же вы держать в уме всех своих клиентов, все автомобили, которые они имеют, условия договорных отношений с ними, а также историю их обслуживания в вашем автосервисе? Программа для автосервиса позволяет записывать и хранить все вышеперечисленное и даже гораздо больше без каких бы то ни было трудностей. Причем разные системы автоматизации автобизнеса имеют разную производительность – что отражается на скорости работы программы для автосервиса при большом количестве хранимой в базе данных информации.
2.Карточки запчастей
Далее – информация о запчастях и расходных материалов, которые реализует и использует ваш автосервис. Карточка запчасти, содержащаяся в базе данных программы для автосервиса может содержать даже больше полезной информации, чем вы можете предположить!
3.Увеличение скорости работы персонала
Не будем забывать о персонале, который будет работать с программой для автосервиса – любое действие в системе сможет выполнить только тот сотрудник, который занесен в базу данных и авторизован в программе управления автосервисом, причем вся информация, когда, кто и что сделал в системе управления автосервисом, будет записана и доступна для будущего просмотра. Стоимость продаваемых запчастей и работ, которые проводятся в вашем автосервисе, с учетом, например, индивидуальных условий обслуживания отдельно взятых контрагентов, не может храниться в головах сотрудников, которые работают в программе для автосервиса, - она должна храниться в базе данных и автоматически подставляться в документ, с которым работает сотрудник.
4.Управление информацией о заказ-нарядах
Поговорим о ведении информации о заказ-нарядах в системе управления автосервисом. Программное обеспечение для автосервиса сможет дать вам информацию о том, какой мастер работает с данным заказ-нарядом, какой механик будет производить ремонт автомобиля, в каком статусе находится заказ-наряд в системе управления автосервисом, был ли оплачен ремонт полностью или частично, ну и, конечно, связь с источниками информации, о которых мы говорили ранее – с заказ-нарядом, открытым в программе для управления автосервисом, будет связан автомобиль, владелец этого автомобиля, будет автоматически подсчитана стоимость работ и запчастей и многое-многое другое может обеспечить программа для автоматизации автосервиса.
5.Получение итоговых и промежуточных результатов работы
Наконец, руководители отдельных подразделений, а также генеральный директор автосервисного предприятия с помощью программного обеспечения для автосервисов легко может получить итоговые и промежуточные результаты деятельности своего предприятия. Некоторые программы для автосервисов поддерживают технологию OLAP, с помощью которой руководитель может получить абсолютно любые интересующие его итоги на основании той информации, которая хранится в программе для автосервисов.
Не ломайте голову – нужна ли вам автоматизация автосервиса, в 21 веке она нужна всем! Вопрос стоит только в выборе программы для автосервиса, о чем мы поговорим в следующей статье.
 

ООО "Группа Лоджик Старс" © 2003-2017

Наши клиенты

 

Написать письмо