+7 (495) 780-4566
 

Софт для автосервиса

В современном мире все решает скорость. Если раньше письмо шло днями или неделями, теперь пересылка электронного письма занимает в худшем случае минуты. Если ты не успел, то опоздал, медлительный бизнес теперь не устраивает никого и даже больше – не имеет права на существование. Поэтому ниже речь пойдет об информационных технологиях и их взаимодействии в специализированной сфере бизнеса – автобизнесе, которые помогают автосервисам выживать, быть конкурентоспособными и просто соответствовать требованиям современного бизнеса и главное - современного клиента.
Софт для автосервиса может быть совершенно разным – от электронных каталогов работ и запчастей автопроизводителей до систем оперативного учета в автобизнесе и комплексных систем управления автосервисом, причем первые места в рейтинге программ для автосервиса занимают именно те, которые «умеют делать все» - то есть помимо основных своих функций – автоматизации учета в автосервисе могут обмениваться информацией с вышеупомянутыми каталогами работ и запчастей, а также, если и не иметь модуля бухгалтерского учета, то, как минимум, обеспечивать прозрачный и корректный обмен информацией с бухгалтерскими системами. Также для крупных автосервисов и автодилерских предприятий, уделяющих большое внимание взаимоотношениям с клиентами, актуален вопрос интеграции программы для автосервиса и CRM системы.

Интеграция систем автобизнеса и программ учета

Остановимся подробнее на вопросах интеграции систем автопроизводителей и программ оперативного учета для автосервисов. На практике это выглядит следующим образом: при открытии заказ-наряда в системе оперативного учета для автосервиса и выборе конкретного автомобиля данные VIN автомобиля передаются в электронный каталог работ (или запчастей), по VIN определяется информация о модели автомобиля, году выпуска и другим критичным параметрам, после чего происходит ручной выбор работ (или запчастей) из списка подходящих только для данного автомобиля. После того, как работы (или запчасти) подобраны в так называемую корзину, они по одной кнопке переносятся в программу для автосервиса, дальнейшая их обработка производится именно там.
Механизм интеграции системы учета для автосервиса и бухгалтерской системы, в большинстве случаев с 1С, - более щекотливый момент. Говоря общими словами, в бухгалтерскую систему переносятся основные справочники из программы для автосервиса, документы поступления и реализации запчастей и автомобилей, оказанные услуги, движение денежных средств. Причем для безошибочного отражения в бухгалтерском учете оперативных данных из программы для автосервиса должны быть корректно настроены документы и проводки, которые порождает каждый документ, перенесенный из системы оперативного учета для автосервиса.
Наконец, интеграция системы управления автосервисом с системой управления отношениями с клиентами – CRM. Сама программа для автосервиса может не иметь широкой функциональности для CRM, однако, она должна уметь обмениваться информацией с системой CRM, как минимум, о контрагентах для дальнейшего использования данной информации в целях CRM – например, создания кампаний по обзвону клиентов и фиксирования результатов обзвона.
Подытожив все вышесказанное, отметим, что система учета для автосервиса имеет ценность ровно настолько, насколько она может быть интегрирована с прочим софтом для автобизнеса, без которого не обходится работа ни одного автосервисного предприятия.
 

ООО "Группа Лоджик Старс" © 2003-2017

Наши клиенты

 

Написать письмо