+7 (495) 780-4566
 

Как правильно выбрать программное обеспечение для автосервисного предприятия?

Каждый руководитель предприятия автомобильной отрасли сталкивался с проблемой выбора программы для автоматизации своего автосервиса. Немало статей существует на данную тему. Рынок программ для автосервиса довольно обширен, выбор программы для учета зависит от различных критериев: размер автосервиса, процессы, которые нужно автоматизировать, а главное - количество денег, которое готово выложить автопредприятие, а также сроки внедрения программы для автосервиса.
Системы автоматизации автосервисов могут быть как отечественные, так и иностранные – причем последние, очевидно, дороже, сложны и растянуты во внедрении и гораздо менее адаптированы под отечественные автосервисы.

Как выбрать программу автоматизации

Не будем перечислять конкретных названий систем автоматизации учета в автосервисе, поговорим только об алгоритме выбора системы.
Конечно, речь не идет о рекомендованных импортером системах автоматизации официальных дилерских центров, это решение политическое и проблема выбора здесь не стоит. Поговорим о категории небольших или средних по размеру автосервисных предприятий.

На что необходимо обратить внимание?

1.Итак, первый вопрос, на который должен ответить руководитель автосервиса какую сумму предприятие готово потратить на автоматизацию, причем стоит учесть, что полная сумма это не только стоимость базовой функциональности системы, но и дополнительный функционал, который необходим не каждому автосервису, но может потребоваться вашему предприятию;
2.Стоимость и сроки внедрения, обучения пользователей;
3.Стоимость дальнейшей поддержки программы для автосервиса.
Немаловажный критерий, который может повлиять на выбор системы автоматизации автосервиса, - наличие успешно завершенных проектов внедрения системы, откуда вытекает следующий вопрос - выбор компании, которая будет осуществлять внедрение.
Идеальным было бы узнать мнение существующих клиентов компании; автосервисов, работающих на той системе, которую предложила им компания.
Стоит обратить внимание, также, на перспективы развития программы для автосервисов, будет ли модернизироваться и поддерживаться в будущем.
Ну и, конечно, автосервису необходимо:
  • ознакомиться с функциональностью системы автоматизации автосервиса и понять, насколько соответствует предложенный функционал процессам данного автосервиса;
  • Понять, что «умеет» система и насколько может повысить эффективность работы сотрудников автосервисного предприятия;
  • Определить также прозрачность учета для руководителей автосервиса.
Конечно, для отечественного автосервиса можно порекомендовать рассматривать в основном отечественные программы для автобизнеса, потому что процесс внедрения подобных систем гарантированно пройдет менее болезненно и затратно (в плане временных, трудовых и стоимостных ресурсов), нежели западных систем автоматизации, проекты внедрения которых длятся нередко годами.
 

ООО "Группа Лоджик Старс" © 2003-2017

Наши клиенты

 

Написать письмо