+7 (495) 780-4566
 

Нужна автоматизация!

Зачем нужна автоматизация сервисных предприятий в 21 веке – вопрос риторический. Автоматизация работы необходима любому автопредприятию: от частной мастерской до крупного автомобильного холдинга.
Рассмотрим, в чем преимущества автоматизированного бизнеса.
Преимущества автоматизации автобизнеса:
  • Возможность обслуживать больше клиентов (клиенты любят, когда нет очередей и не приходится ждать);
  • Улучшение качества обслуживания клиентов (клиентам приятно, когда он них помнят, работа выполняется в срок, качественно и документально подтверждена);
  • Упрощенное ведение управленческого учета (позволяет наглядно видеть результаты труда, следить за работой персонала, помогает ускорить все процессы работы).
Например, автоматизация автомойки или автоматизация автосервиса, автосалонапреследует следующие цели:
  • Повышение прозрачности бизнеса;
  • Предотвращение злоупотреблений персонала;
  • Сокращение времени обслуживания клиента.
Грамотный руководитель автобизнеса при покупке оборудования для автосервиса обязательно учитывает необходимость приобретения программы для автосервиса.
Для того чтобы понять, насколько важна автоматизация автобизнеса, задайтесь вопросами:
  1. Как сэкономить рабочее время?
  2. Как понизить количество ошибок?
  3. Как сократить злоупотребления персонала?
  4. Как увеличить количество постоянных клиентов?
  5. Как сократить рутину у бухгалтера или руководителя производством?
  6. Как повысить эффективность работы
  7. Как повысить скорость и качество обслуживания клиентов и увеличить их лояльность?
Ответы лежат на поверхности: программа для автосервиса способна помочь создать надежный и качественный бизнес.
Мы пришли к логичным и необходимым выводам – автоматизация нужна. Теперь осталось только скачать программу для автосервиса и работать в ней.
 

ООО "Группа Лоджик Старс" © 2003-2017

Наши клиенты

 

Написать письмо