Блог

LSAvto PRO: небольшая опция, способная качественно контролировать уровень сервиса дилеров

Программное обеспечение LSAvto PRO помогает дистрибьюторам контролировать работу дилеров по различным показателям. Сегодня расскажем про модуль «Оценка клиентом обработки обращения дилером». Если проще – это оценочная система по 5ти бальной шкале.

Как это работает: после решения заявки дилером указывается результат обработки обращения (клиент удовлетворен, удовлетворен частично, не удовлетворен). При этом клиент должен подтвердить данные.

В настоящее время опция успешно функционирует у дистрибьютора бренда Exeed.

Давайте посмотрим, как все устроено непосредственно в программе:

Шаг 1. Система предлагает дилеру оценить качество обращения клиента.

Шаг 2.Оценка появится в журнале Обращений.
Шаг 3.Если клиент закрывает заявку и с оценкой дилера согласен, то в личном кабинете дилера статус обращения изменится на Закрыт. Если клиент не закрывает заявку - система попросит указать причину возврата обращения.
Если вы еще не работаете с LSAvto PRO, то самое время начать:

Тел.: +7 (499) 444-06-89
Почта: info@logicstars.ru

Подробности о программе
Обновления Новости компании