Программное обеспечение LSAvto PRO помогает дистрибьюторам контролировать работу дилеров по различным показателям. Сегодня расскажем про модуль «Оценка клиентом обработки обращения дилером». Если проще – это оценочная система по 5ти бальной шкале.
Как это работает: после решения заявки дилером указывается результат обработки обращения (клиент удовлетворен, удовлетворен частично, не удовлетворен). При этом клиент должен подтвердить данные.
В настоящее время опция успешно функционирует у дистрибьютора бренда Exeed.
Давайте посмотрим, как все устроено непосредственно в программе:
Шаг 1. Система предлагает дилеру оценить качество обращения клиента.
Как это работает: после решения заявки дилером указывается результат обработки обращения (клиент удовлетворен, удовлетворен частично, не удовлетворен). При этом клиент должен подтвердить данные.
В настоящее время опция успешно функционирует у дистрибьютора бренда Exeed.
Давайте посмотрим, как все устроено непосредственно в программе:
Шаг 1. Система предлагает дилеру оценить качество обращения клиента.
Шаг 2.Оценка появится в журнале Обращений.
Шаг 3.Если клиент закрывает заявку и с оценкой дилера согласен, то в личном кабинете дилера статус обращения изменится на Закрыт. Если клиент не закрывает заявку - система попросит указать причину возврата обращения.
Если вы еще не работаете с LSAvto PRO, то самое время начать:
Тел.: +7 (499) 444-06-89
Почта: info@logicstars.ru
Подробности о программе
Тел.: +7 (499) 444-06-89
Почта: info@logicstars.ru
Подробности о программе