- Дистрибьютор может видеть текущее состояние и динамику в целом и по конкретному дилеру. Можно таргетировать критерии оценки, выявлять эффективность работы дилера и планировать на основании данных мероприятия по исправлению ситуации.
- Дилер видит результаты опросов, которые помогают лучше анализировать ситуацию, отслеживать динамику по ключевым критериям оценки.
- Владельцы авто могут оставлять обратную связь по результатам обработки обращений к дилеру.
LSAvto PRO: как опросы выглядят в интерфейсе
Первыми опрос настраивает дистрибьютор - узнать, какими услугами пользуется аудитория, почему, что нравиться и не нравится в обслуживании.
- В карточке анкеты (конструктор), для каждого вопроса со звездой (влияет на happy index).
- Можно указывать минимальное количество баллов по шкале удовлетворенности. Если индекс ниже допустимого количества баллов удовлетворенности, клиент может оставить сопутствующий комментарий.
Отображение анкеты CSI дистрибьютору, где указана вся информация.
Затем опрос видят клиенты дилерских центров - каждому владельцу после ремонта приходит уведомление. Это помогает узнать мнение по обслуживанию и улучшить его.
- Уведомление по Email и/или SMS.
- При переходе по ссылке клиент попадает (без аутентификации, в ссылке имеется необходимый токен) в свой Личный Кабинет, непосредственно в раздел с требуемым CSI опросом.
- Весь контекст (дилер, номер ремзаказа, дата, содержание ремонта и т.п.) подтягивается автоматически.
- Клиент должен выполнить оценку пунктов по шкале от 1 до 10 в соответствии с ранее настроенной анкетой.
- Возможна детализация вопроса в случае недопустимо низкой оценки.
Интерфейс клиента
Дилер видит все опросы клиентов, а также опросы, по которым требуются пояснения, если оценка на вопрос ниже минимально удовлетворительной (параметризируются дистрибьютором).
Интерфейс дилера
Если вы еще не работаете с LSAvto PRO, то самое время начать:
Тел.: +7 (499) 444-06-89
Почта: info@logicstars.ru
Подробности о программе