Что еще обсуждали на CarXL’25
28 октября 2025 г. состоялось одно из самых значимых событий автомобильной отрасли – форум CarXL’25 от агентства «Автостат».
Мероприятие, по традиции, объединило экспертов из различных отраслей бизнеса и стало площадкой для обмена опытом, знакомства с трендами и выстраивания стратегических партнерств.
Деловая программа Форума была насыщенной: обсуждали тренды и нововведения, которые ждут автобизнес в 2026 г., динамику продаж по сегментами и изменения в потребительском поведении – все больше покупателей принимают решения онлайн, а шоурумы становятся местом «финального касания».
Тренды, которые задают тон:
1. Цифровые сервисы и телематика, меняющие формат взаимодействия с клиентом из разовой покупки – в долгосрочные отношения.
2. Искусственный интеллект в продажах и сервисе, позволяющие делать более персонализированные предложения.
3. Усиление конкуренции в среднем ценовом сегменте и рост доли китайских брендов, что заставляет искать новые подходы и инструменты для оптимизации.
Спасибо всем спикерам и участникам CarXL’25 за честный диалог и практические кейсы – именно такие помогают видеть рынок без шума и находить рабочие решения.
28 октября 2025 г. состоялось одно из самых значимых событий автомобильной отрасли – форум CarXL’25 от агентства «Автостат».
Мероприятие, по традиции, объединило экспертов из различных отраслей бизнеса и стало площадкой для обмена опытом, знакомства с трендами и выстраивания стратегических партнерств.
Деловая программа Форума была насыщенной: обсуждали тренды и нововведения, которые ждут автобизнес в 2026 г., динамику продаж по сегментами и изменения в потребительском поведении – все больше покупателей принимают решения онлайн, а шоурумы становятся местом «финального касания».
Тренды, которые задают тон:
1. Цифровые сервисы и телематика, меняющие формат взаимодействия с клиентом из разовой покупки – в долгосрочные отношения.
2. Искусственный интеллект в продажах и сервисе, позволяющие делать более персонализированные предложения.
3. Усиление конкуренции в среднем ценовом сегменте и рост доли китайских брендов, что заставляет искать новые подходы и инструменты для оптимизации.
Спасибо всем спикерам и участникам CarXL’25 за честный диалог и практические кейсы – именно такие помогают видеть рынок без шума и находить рабочие решения.