В LSAvto важное обновление для дистрибьютеров — возможность осуществлять прямые продажи автомобилей конечным покупателям. Прямые продажи станут выгодным решением как для дистрибьюторов, так и для конечных покупателей. Во-первых, это позволяет сократить затраты на посредников. Во-вторых, это упрощает и ускоряет процесс покупки, так как клиент может сразу обратиться к дистрибьютору, без необходимости общаться с посредниками.
Программа LSAvto предоставляет дистрибьюторам широкий набор инструментов для управления продажами. Здесь можно легко и удобно отслеживать все этапы продажи автомобилей, начиная от формирования заявок и заканчивая контролем за доставкой и оплатой. Система также обеспечивает возможность управления ценами, акциями и скидками.
Новая опция программы LSAvto дает дистрибьюторам ряд преимуществ:
• Увеличение прибыли. Прямые продажи позволяют дистрибьютору получать полную выручку от продажи транспортных средств, минуя посредников и комиссионные сборы. • Управление процессом продаж. При прямых продажах дистрибьютор имеет полный контроль над процессом продажи. Это позволяет ему более эффективно управлять маркетингом, ценообразованием, выбором целевой аудитории и другими аспектами продаж, что может привести к повышению конверсии и увеличению продаж. • Лучший контроль над брендом. Прямые продажи позволяют дистрибьютору лучше контролировать представление своего бренда и продукта. • Укрепление отношений с клиентами. Прямые продажи позволяют устанавливать прямые связи с клиентами и предлагать персонализированный и качественный сервис. Это способствует развитию долгосрочных отношений с клиентами, повышает уровень доверия и вероятность повторных покупок.
В интерфейсе программы дистрибьютор увидит дополнительное функции для работы с прямыми продажами. Осуществить прямую продажу можно двумя способами. Предлагаем ознакомится с подробной инструкцией:
Начало работы
В системе реализована возможность прямой продажи дистрибьютором автомобиля конечному покупателю . Для осуществления прямых продаж в системе, необходимо чтобы в карточке филиала у поставщика был признак "Дилер".
А у точки этого поставщика стоял признак "Продажа а/м"
Если данные условия не выполнены, создание рабочего листа с признаком “Прямая продажа” невозможно.
Способ 1. Создание из формы “Рабочие листы Дилеров”
В форме “Рабочие листы Дилеров” необходимо нажать "Создать новый документ". Рабочий лист создается с признаком “Прямая продажа“ (по умолчанию), в нем нужно заполнить обязательные поля: тип, цель контакта, данные о клиенте, интерес клиента.
После заполнения данных, нажать - Создать рабочий лист. Рабочему листу автоматически проставляется признак Прямая продажа (1), данные дистрибьютора отображаются в поле Дилер (2), а данные о клиенте в Конечный покупатель (3). Для зарезервированного автомобиля в документе продажи а/м покупателем будет указан Конечный покупатель из РЛ.
После чего необходимо проводить рабочий лист по статусам, при переводе в статус "Контракт", система потребует номер и дату договора, данные по договору будут отображаться в документе "Продажи зарезервированного а/м". Их можно проставить в ручную или назначить автоматически:
Необходимо также указать Дату продажи и ПСО в разделе “Итог”:
При попытке перевода РЛ в Рабочий лист закрыт система выдаст сообщение:
Необходимо перейти в документ продажи а/м, довести его до статуса “Закрыт”, после чего Рабочий лист будет автоматически закрыт
Способ 2. Создание из формы “Заказы и продажи” (а/м)
В документе продажи а/м нужно внести данные клиента в графу “Покупатель” и выбрать признак “Прямая продажа”, после чего нажать - Создать РЛ.
В документе продажи а/м появится переход в рабочий лист
Данные из строки “Покупатель” отображаются в поле “Конечный покупатель”, данные дистрибьютора в “Дилер”.
Дальнейшая работа с документом продажи а/м и с РЛ аналогична в обоих случаях.