Блог

Как провести акцию с промокодами? Просто в LSAvto PRO!

В LSAvto PRO дистрибьюторы предлагают скидки за покупку авто, а дилеры, в свою очередь, могут дать лучшие условия для клиентов. Это могут быть разные промокоды с особенными характеристиками. Сегодня расскажем об их пользе и практическом применении.

Польза

Ключевая цель промокодов — привлечь пользователя и дать ему выгоду. Здесь хорошо всем:
· Дистрибьютор повышает узнаваемость бренда.
· Дилер увеличивает количество повторных чеков, повышает лояльность клиентов и улучшает конверсии в продажи.
· Клиенты мотивированы принять участие в акции – получают скидки.

Подготовка к акции и отслеживание результата

Удобно, что почти все автоматизирует LSAvto PRO.
· Вводные данные: как долго будут действовать промокоды; какие у них будут типы.
· Коммуникации: система сама отправит промокоды клиентам.
· Аналитика: сколько купонов использовано из общего количества или какая конверсия промокодов в продажи.

Запуск акции

Создать и сгенерировать промокод можно за несколько шагов. Выглядит это так:

Шаг 1. В меню CRM необходимо зайти в «Типы промокодов»

Шаг 2. Затем нужно создать условия для каждого промокода. Кстати, промокоды можно генерировать автоматически и импортировать.
Шаг 3. Если клиент использует промокод, то это отобразиться в рабочих листах.
Если вы еще не работаете с LSAvto PRO, то самое время начать:

Тел.: +7 (499) 444-06-89
Почта: info@logicstars.ru

Подробности о программе
Новости компании Обновления