Как провести акцию с промокодами? Просто в LSAvto PRO!
В LSAvto PRO дистрибьюторы предлагают скидки за покупку авто, а дилеры, в свою очередь, могут дать лучшие условия для клиентов. Это могут быть разные промокоды с особенными характеристиками. Сегодня расскажем об их пользе и практическом применении.
Польза
Ключевая цель промокодов — привлечь пользователя и дать ему выгоду. Здесь хорошо всем: · Дистрибьютор повышает узнаваемость бренда. · Дилер увеличивает количество повторных чеков, повышает лояльность клиентов и улучшает конверсии в продажи. · Клиенты мотивированы принять участие в акции – получают скидки.
Подготовка к акции и отслеживание результата
Удобно, что почти все автоматизирует LSAvto PRO. · Вводные данные: как долго будут действовать промокоды; какие у них будут типы. · Коммуникации: система сама отправит промокоды клиентам. · Аналитика: сколько купонов использовано из общего количества или какая конверсия промокодов в продажи.
Запуск акции
Создать и сгенерировать промокод можно за несколько шагов. Выглядит это так:
Шаг 1. В меню CRM необходимо зайти в «Типы промокодов»
Шаг 2. Затем нужно создать условия для каждого промокода. Кстати, промокоды можно генерировать автоматически и импортировать.
Шаг 3. Если клиент использует промокод, то это отобразиться в рабочих листах.
Если вы еще не работаете с LSAvto PRO, то самое время начать: