Блог

Постпродажное обслуживание в LSAvto PRO – работа с заявками и контроль

После приобретения нового авто, каждый владелец стремится сохранить его в идеальном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. С LSAvto PRO предложить постпродажное обслуживание можно в день покупки. Автовладелец получит доступ в личный кабинет, через который с ним могут взаимодействовать дилеры. В свою очередь, дистрибьюторы смогут контролировать выполнение обязательных сервисных мероприятий и прохождение технического обслуживания.

Качественный сервис во многом определяет отлаженность процессов после продажного обслуживания. В программе LSAvto PRO автоматизирована работа с заявками на компенсацию стоимости ремонта, можно отследить историю обслуживания автомобиля, вести электронную сервисную книжку с отметками и контролем технического обслуживания. Еще больше опций:


Управление гарантией и обслуживанием. Система позволяет отслеживать даты и условия гарантийного обслуживания для каждого автомобиля. Это может включать контроль сроков, предупреждение о необходимости обслуживания и автоматическое уведомление клиента о проведении ТО или выполнения обязательного сервисного мероприятия. Так же в системе реализованы электронные сервисные книжки.
Управление запасными частями и складами. LSAvto PRO позволяет отслеживать уровень запасных частей на складе, делать заказы и контролировать движение запасных частей между дистрибьюторами и дилерскими центрами.
Управление обращениями в дилерский центр. Наше программное обеспечение позволяет принимать, отслеживать и согласовывать заказы на обслуживание в сервисных мастерских дилерских центров.

Учет и финансовые операции. LSAvto имеет возможность вести учет финансовых транзакций, связанных с после продажным обслуживанием, таких как выставление и оплата счетов.
Аналитика и отчетность. Система предоставляет дистрибьютору и дилеру возможность анализировать данные о продажах и обслуживании, составлять отчеты о прибыли, расходах, уровне удовлетворенности клиентов и эффективности сервиса. Это поможет принимать обоснованные решения в плане оптимизации бизнес-процессов и улучшения качества обслуживания.
Как настроить и начать работу?

Инструкции вы найдете здесь:
Если вам нужна помощь в настройках - свяжитесь с нами удобным способом: https://logicstars.ru/support

Если вы еще не работаете с LSAvto PRO, то самое время начать:

Тел.: +7 (499) 444-06-89
Почта: info@logicstars.ru
Подробности о программе
Обновления