Как это работает: дилеру необходимо выполнить настройку системы: добавить стоимость работ, акции и скидки. В свою очередь дистрибьютор также может менять стоимость нормо-часа дилерам из программы LSAvto Pro. Если запись на обслуживание происходит через сервисный калькулятор - в личный кабинет дилера падает заявка в раздел "Сервис" - "Запись на сервис".
Преимущества для дилера: продажа дополнительных услуг, улучшение качества сервиса.
Преимущества для конечного покупателя: удобный расчет и стоимость технического обслуживание, все в едином личном кабинете.
Для того, чтобы ваши клиенты смогли с точностью до рубля рассчитать стоимость технического обслуживания – в интерфейсе дилера необходимо произвести настройки.
Шаг 1. Для каждой точки необходимо настроить стоимость нормочаса и доступные интервалы для записи на ремонт.
![](https://static.tildacdn.com/tild3766-6664-4433-b237-636134623634/1.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6665-3836-4665-b163-363437326137/2.png)
Шаг 3. Не забудьте добавить акции и скидки.
![](https://static.tildacdn.com/tild3164-3066-4938-a232-343138656130/3.png)
Шаг 4. Ваши клиенты могут пользоваться сервисным калькулятором!
![](https://static.tildacdn.com/tild6130-6565-4634-a639-313936666231/4.png)
Как настроить и начать работу?
Инструкции вы найдете здесь: https://logicstars.atlassian.net/wiki/spaces/ProDocs/pages/599031831
Если вам нужна помощь в настройках - свяжитесь с нами удобным способом: https://logicstars.ru/support
Если вы еще не работаете с LSAvto PRO, то самое время начать:
Тел.: +7 (499) 444-06-89
Почта: info@logicstars.ru
Подробности о программе