Блог

Маркетинговые акции в LSAvto PRO: привлечение новых клиентов и удержание существующих

LSAvto PRO предлагает дистрибьюторам и дилерам профессиональные инструменты для работы с маркетинговыми акциями, которые влияют на увеличение числа потенциальных покупателей, удержание существующих клиентов и, безусловно, повышают лояльность к бренду и осведомленности о нём.

Маркетинговые акции в LSAvto PRO могут работать не только для конечного пользователя, но и для мотивации дилера. Кроме этого сам дилер может прислать свою маркетинговую акцию на согласование дистрибьютора из портала.

Используйте маркетинговые акции в своей работе и получайте преимущества:

  • Привлечение новых клиентов. Маркетинговые акции могут помочь дилерам привлечь новых покупателей и увеличить объем продаж автомобилей. Специальные предложения, скидки или бесплатные услуги могут заинтересовать потенциальных клиентов и стимулировать их приобретение автомобиля.
  • Удержание существующих клиентов. Дистрибьюторы могут предоставлять маркетинговые акции дилерам для удержания уже существующих клиентов. Например, предложения по сервису и обслуживанию после покупки автомобиля, расширенные гарантии или бесплатные аксессуары могут побуждать клиентов оставаться верными бренду и дилеру.
  • Повышение осведомленности о бренде. Маркетинговые акции могут помочь дилерам повысить узнаваемость и осведомленность о бренде автомобилей. Рекламные компании, спонсорские мероприятия и другие маркетинговые активности могут помочь расширить знание о компании и ее продуктах в целевой аудитории.
  • Развитие отношений с клиентами. Маркетинговые акции также могут служить для развития отношений с клиентами. Дилеры могут предлагать особые услуги, скидки или приглашения на эксклюзивные мероприятия для своих лояльных клиентов. Такие акции помогают создать положительное впечатление о дилере и дистрибьюторе, что может привести к повторным покупкам и рекомендациям.

Самое главное, что входит в настройки маркетинговых акций LSAvto PRO:

  • Поддержка различных типов мероприятий
  • Согласование бюджетов с дилерами
  • Раздельное подтверждение запланированных/фактических активностей
  • Обмен макетами, документами, переписка в рамках мероприятия
  • Долевое участие дистрибьютора в финансировании программ дилера
  • Консолидированная аналитическая отчетность
  • Формирование маркетинговых планов

Как это реализовано в системе LSAvto PRO:

Как настроить и начать работу?

Если вам нужна помощь в настройках - свяжитесь с нами удобным способом: https://logicstars.ru/support

Если вы еще не работаете с LSAvto PRO, то самое время начать:

Тел.: +7 (499) 444-06-89
Почта: info@logicstars.ru
Подробности о программе
Обновления