Маркетинговые акции в LSAvto PRO: привлечение новых клиентов и удержание существующих
LSAvto PRO предлагает дистрибьюторам и дилерам профессиональные инструменты для работы с маркетинговыми акциями, которые влияют на увеличение числа потенциальных покупателей, удержание существующих клиентов и, безусловно, повышают лояльность к бренду и осведомленности о нём.
Маркетинговые акции в LSAvto PRO могут работать не только для конечного пользователя, но и для мотивации дилера. Кроме этого сам дилер может прислать свою маркетинговую акцию на согласование дистрибьютора из портала.
Используйте маркетинговые акции в своей работе и получайте преимущества:
Привлечение новых клиентов. Маркетинговые акции могут помочь дилерам привлечь новых покупателей и увеличить объем продаж автомобилей. Специальные предложения, скидки или бесплатные услуги могут заинтересовать потенциальных клиентов и стимулировать их приобретение автомобиля.
Удержание существующих клиентов. Дистрибьюторы могут предоставлять маркетинговые акции дилерам для удержания уже существующих клиентов. Например, предложения по сервису и обслуживанию после покупки автомобиля, расширенные гарантии или бесплатные аксессуары могут побуждать клиентов оставаться верными бренду и дилеру.
Повышение осведомленности о бренде. Маркетинговые акции могут помочь дилерам повысить узнаваемость и осведомленность о бренде автомобилей. Рекламные компании, спонсорские мероприятия и другие маркетинговые активности могут помочь расширить знание о компании и ее продуктах в целевой аудитории.
Развитие отношений с клиентами. Маркетинговые акции также могут служить для развития отношений с клиентами. Дилеры могут предлагать особые услуги, скидки или приглашения на эксклюзивные мероприятия для своих лояльных клиентов. Такие акции помогают создать положительное впечатление о дилере и дистрибьюторе, что может привести к повторным покупкам и рекомендациям.
Самое главное, что входит в настройки маркетинговых акций LSAvto PRO: