Программное обеспечение LSAvto PRO хранит огромное количество полезной информации о взаимодействии дистрибьютора, дилера и конечного пользователя — о финансах, маркетинге, контроле качества, продажах и пр.
Использование этих данных в работе поможет найти слабые места в бизнес-процессах и оптимизировать их; лучше понять потребности клиентов; проанализировать продажи и найти закономерности — например, в сезонных колебаниях продаж некоторых товаров; планировать закупки и управлять остатками.
Но перед тем, как отправлять данные в работу специалистам, их нужно упорядочить. Обычно для таких целей компании внедряют BI-системы. В программе LSAvto PRO она встроенная — за аналитику отвечает модуль «BI аналитика». Расскажем о его преимуществах и пользе.
ТОП-6 задач, которые решает «BI аналитика»:
Использование этих данных в работе поможет найти слабые места в бизнес-процессах и оптимизировать их; лучше понять потребности клиентов; проанализировать продажи и найти закономерности — например, в сезонных колебаниях продаж некоторых товаров; планировать закупки и управлять остатками.
Но перед тем, как отправлять данные в работу специалистам, их нужно упорядочить. Обычно для таких целей компании внедряют BI-системы. В программе LSAvto PRO она встроенная — за аналитику отвечает модуль «BI аналитика». Расскажем о его преимуществах и пользе.
ТОП-6 задач, которые решает «BI аналитика»:
1. Управление запасами. Помогает дистрибьютору отслеживать запасы товаров и прогнозировать будущие потребности, чтобы избежать нехватки или избытка продукции на складе.
2. Анализ продаж. Дистрибьютор может использовать BI для анализа данных о продажах, выявления наиболее прибыльных товаров и определения тенденций рынка. Это поможет определить, какие товары следует заказывать в больших количествах, а какие – в меньших.
3. Оптимизация логистики. Может помочь дистрибьютору оптимизировать маршруты доставки и определять наиболее эффективные способы транспортировки товаров.
4. Установление цен. С помощью BI аналитики можно анализировать данные о продажах и ценах конкурентов, а также использовать эти данные для определения оптимальной ценовой политики.
5. Взаимодействие с клиентами. Помогает дистрибьютору лучше понимать своих клиентов, отслеживать их поведение и предпочтения, что позволяет улучшать качество обслуживания и увеличивать лояльность.
6. Мониторинг эффективности сотрудников. Даёт возможность отслеживать эффективность работы каждого сотрудника, анализировать его производительность и принимать решения о премировании или обучении персонала.
Если вы еще не работаете с LSAvto PRO, то самое время начать:
Тел.: +7 (499) 444-06-89
Почта: info@logicstars.ru
Подробности о программе
2. Анализ продаж. Дистрибьютор может использовать BI для анализа данных о продажах, выявления наиболее прибыльных товаров и определения тенденций рынка. Это поможет определить, какие товары следует заказывать в больших количествах, а какие – в меньших.
3. Оптимизация логистики. Может помочь дистрибьютору оптимизировать маршруты доставки и определять наиболее эффективные способы транспортировки товаров.
4. Установление цен. С помощью BI аналитики можно анализировать данные о продажах и ценах конкурентов, а также использовать эти данные для определения оптимальной ценовой политики.
5. Взаимодействие с клиентами. Помогает дистрибьютору лучше понимать своих клиентов, отслеживать их поведение и предпочтения, что позволяет улучшать качество обслуживания и увеличивать лояльность.
6. Мониторинг эффективности сотрудников. Даёт возможность отслеживать эффективность работы каждого сотрудника, анализировать его производительность и принимать решения о премировании или обучении персонала.
Если вы еще не работаете с LSAvto PRO, то самое время начать:
Тел.: +7 (499) 444-06-89
Почта: info@logicstars.ru
Подробности о программе