С 8 по 10 октября в Москве прошел форум автобизнеса «CarX – 2024». Мероприятие собрало ведущих экспертов и участников рынка, включая автодилеров, производителей автомобилей, страховые и кредитные компании, аукционные площадки и IT-специалистов.
В этом году от компании «Группа Лоджик Старс» на форум поехали Алексей Буробин (старший менеджер по продажам), Александр Дмитриев (менеджер проектов), Никита Мокшин (руководитель технической поддержки) и Анастасия Пятых (бизнес-ассистент руководителя).
«Мы рады участвовать в таком значимом событии, как форум «CarX – 2024». Это отличная возможность обменяться опытом и узнать о новых трендах в индустрии. Удалось познакомиться лично и обсудить совместные проекты с потенциальными партнёрами в различных сферах автобизнеса. А также встретиться со старыми знакомыми, с кем нас объединяет уже ни один год плодотворного сотрудничества. На таких мероприятиях всегда можно найти полезные знакомства и воплотить новые идеи», — отметил Алексей Буробин.
ИТ-компании представили свои разработки, а эксперты из банковских и страховых организаций, автодилеры и представители медиа поделились аналитическими данными по рынку, обсудили актуальные вызовы и представили прогнозы на 2025 год. Российское общество автодилеров представило юридические инициативы, которые разрабатываются совместно с законодателями для регулирования отрасли.
«На форуме CarX 2024 больше всего впечатлило, как изменились продажи новых машин. На презентации показали, как продавались новые машины в нашей стране с 2018 года. Оказалось, что у других марок машин — французских, корейских, немецких и японских — такого роста не было», — дополнил Никита Мокшин.
Нельзя не отметить, что форум автобизнеса «СarX – 2024» прошел еще и в формате выставки. В течение всех трех дней здесь были представлены действующие и потенциальные новинки российского авторынка, а именно: M-Hero, Xiaomi SU7, Lotus Emeya, Lixiang Mega, GAC Aion Hyper SSR, Zeekr 7X, Iran Khodro Tara, Hyundai Mufasa, Volkswagen Talagon и другие.
Анастасия Пятых также поделилась мнением о событии: «Мне было интересно познакомиться с ИТ-решениями, которые компании представили на суд зрителей, а также аналитикой и прогнозами по рынку, которыми поделились не только автодилеры, но и банки, страховые компании, медиа. Также было полезным услышать от Президента РОАД (Ассоциация «Российские автомобильные дилеры») Подщеколдина А.Г. о сложностях, с которыми сталкиваются автодилеры и мерах поддержки, в том числе законодательных, которые сейчас разрабатываются для отрасли. Особенно ценно то, что среди озвученных проблем прозвучала тема со сложностями в межкультурной коммуникации между представителями России и Китая. Это подчеркивает актуальность и значимость исследовательского проекта по межкультурной коммуникации, который мы прорабатываем совместно с ВУЗами».
«СarX» ежегодно собирает ведущих игроков автобизнеса, предоставляя отличную возможность для установления контактов с потенциальными партнерами и клиентами. Мы рады быть частью такого значимого события!