«Мы рады участвовать в таком значимом событии, как форум «CarX – 2024». Это отличная возможность обменяться опытом и узнать о новых трендах в индустрии. Удалось познакомиться лично и обсудить совместные проекты с потенциальными партнёрами в различных сферах автобизнеса. А также встретиться со старыми знакомыми, с кем нас объединяет уже ни один год плодотворного сотрудничества. На таких мероприятиях всегда можно найти полезные знакомства и воплотить новые идеи», — отметил Алексей Буробин.
«На форуме CarX 2024 больше всего впечатлило, как изменились продажи новых машин. На презентации показали, как продавались новые машины в нашей стране с 2018 года. Оказалось, что у других марок машин — французских, корейских, немецких и японских — такого роста не было», — дополнил Никита Мокшин.
Анастасия Пятых также поделилась мнением о событии: «Мне было интересно познакомиться с ИТ-решениями, которые компании представили на суд зрителей, а также аналитикой и прогнозами по рынку, которыми поделились не только автодилеры, но и банки, страховые компании, медиа. Также было полезным услышать от Президента РОАД (Ассоциация «Российские автомобильные дилеры») Подщеколдина А.Г. о сложностях, с которыми сталкиваются автодилеры и мерах поддержки, в том числе законодательных, которые сейчас разрабатываются для отрасли. Особенно ценно то, что среди озвученных проблем прозвучала тема со сложностями в межкультурной коммуникации между представителями России и Китая. Это подчеркивает актуальность и значимость исследовательского проекта по межкультурной коммуникации, который мы прорабатываем совместно с ВУЗами».