Автомобильный рынок России 2024: перспективы для развития бизнеса и потенциальные риски
14 февраля в Москве прошел форум «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», организованный агентством «АВТОСТАТ». На встрече обсуждались текущие тенденции автомобильного бизнеса с участием более 60 ведущих экспертов и менеджеров. Компания «Группа Лоджик Старс» не оставила без внимания один из самых важных форумов автомобильного бизнеса – мероприятие посетил Алексей Буробин, старший менеджер по продажам.
Эксперты говорили про ситуацию в отрасли, выявляли перспективы для развития бизнеса и оценили потенциальные риски. Подробный отчет о прошедшем мероприятии уже опубликован на сайте организаторов, со своей стороны мы выделили тезисы для сегмента дистрибуции.
Один из ключевых моментов, который был обсужден на форуме, — это влияние цифровизации на автомобильный рынок. Эксперты отметили, что с развитием технологий и изменением потребительского поведения, компании должны активно внедрять цифровые инструменты для улучшения сервиса и взаимодействия с клиентами.
Также был поднят вопрос о влиянии экологических требований на производство автомобилей. С ужесточением норм по выбросам и переходом производителей на производство электромобилей, компании должны быть готовы к изменениям в своей стратегии продаж и сервиса. Кроме этого обсудили важность контроля соблюдения дилерских стандартов.
Конкуренция на рынке — тема, которая вызвала оживленную дискуссию. Эксперты отметили, что для удержания позиций и привлечения новых клиентов компании должны работать над улучшением качества продукции и сервиса, а также развитием маркетинговых стратегий. Обсуждали вопросы современного маркетинга и продаж в автобизнесе, включая использование цифровых технологий и аналитики для увеличения эффективности бизнес-процессов.
Были представлены данные о продажах автомобилей в России за последний год, а также ожидания по объемам продаж в будущем. Рассмотрены основные факторы, влияющие на спрос на автотранспорт.
На мероприятии были представлены успешные кейсы компаний, которые смогли адаптироваться к изменяющейся среде и выйти на новый уровень в своей деятельности. Далее была программа выступлений от автопроизводителей и дистрибьюторов: АвтоВАЗ, Москвич, Автотор, ГАК Мотор Рус, МБ Рус, Джили Моторс.
Не остались без внимания новые бренды, которые вышли на рынок автодистрибуции в 2024 году. Среди них наши партнеры: Jetour и Jaecoo. Показавшие максимальный рост дилерской сети среди всех дистрибьюторов представленных на рынке.
Команда «Группа Лоджик Старс» следит за изменениями в отрасли и активно принимает участие в важных событиях автобизнеса. Это помогает быть в курсе последних тенденций и принимать взвешенные решения для дальнейшего развития программного обеспечения LSAvto.