Функциональные возможности уже успешно используются крупным автоконцерном CHERY. В настоящее время в отчете «Турнирная таблица» можно посмотреть показатели по всей дилерской сети, сравнить показатели дилеров между собой по заданным фильтрам.
Какие показатели можно настраивать через опцию «Турнирная таблица»:
- KPI: категории, группы, периоды, типы деятельности, единицы измерения, ответственных, показатели (в том числе автоматические).
Пример:
- Период. Настроить период расчета показателей можно в разделе CRM (Справочники и утилиты - Периоды KPI).
Пример:
- Разные типы отчетов. Можно выбрать общий отчет или сравнить отчеты по дилерам.
Пример «Показатели турнирной таблицы за год»:
Пример. Отчеты по дилерам:
- Расчеты. Настраивать порядок расчетов не нужно – они автоматически высчитываются системой. Все показатели турнирной таблицы считаются на основе документов за период, указанный в периоде набора.
Перейдем к работе с отчетами? Это просто:
Шаг 1. Настройка отчетов происходит внутри CRM.
Шаг 2. Просмотр отчетов происходит так же и внутри интерфейса дилера (отчеты-KPI-сервис).
Как настроить и начать работу?
Инструкции вы найдете здесь: https://logicstars.atlassian.net/wiki/spaces/ProWebDocs/pages/685342728/Release+Notes+15.12.2022+PRO
Если вам нужна помощь в настройках - свяжитесь с нами удобным способом: https://logicstars.ru/support
Если вы еще не работаете с LSAvto PRO, то самое время начать:
Тел.: +7 (499) 444-06-89
Почта: info@logicstars.ru
Подробности о программе